Нижний Новгород вошел в Топ-10 рейтинга регионов РФ по восприятию в зарубежных СМИ
Методика исследования включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com.
В рейтинге регионов Российской Федерации по восприятию в зарубежных средствах массовой информации Нижний Новгород занял девятую строчку.
У каждого российского региона есть, как правило, 1−2 тематики, по которым он более заметен в зарубежном медиаполе. И у многих регионов — это футбол и хоккей. Когда к ним добавляются значимые новости бизнес-проектов, то регион значительно улучшает позиции в этом рейтинге. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Так, в сравнении с 2018 годом Нижний Новгород показал положительную динамику, поднявшись в рейтинге на 11 строчек.
Исследование проведено специалистами аналитического агентства «Смыслография» на основании методики, включающей количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com (компания Dow Jones) в топ-100 ключевых англоязычных медиа, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др.
С результатами рейтингов этого года и прошлых лет можно ознакомиться на сайте Аналитического агентства «Смыслография».